Установка мотор колеса и аккумулятора на велосипед потребует несколько часов времени и как стандартные так и специальные инструменты. К специальным вело инструментам которые потребуется можно отнести: монтажки для съёма покрышки, сьемник для снятия трещетки, усиленные биты (чаще всего под звёзду) и др. На мотор колесо можно сразу поставить новую трещетку, тогда сьемник не потребуется.
Мотор колеса бывают передние (внутренние посадочное расстояние по оси мотора 100мм) и задние (135мм) и устанавливаются соответственно спереди и сзади. С целью обеспечения надежной фиксации и защиты от проворачивания оси мотора рекомендуем дополнительно установить усилители дропаутов. Подробнее: https://motorvelo.ru/p/722339126-usilitel-dropautov-dlya-motor-kolesa/
Для снятия покрышки рекомендуем использовать специальные монтажники, так как другие приспособления могут повредить камеру.
После установки мотор колеса, если мотор не вращается или вращается в другую сторону, следует на несколько секунд замкнуть и затем разомкнуть провода программирования на контроллере. В комплекте к мотору идут 4 шайбы. Шайбы устанавливаются по разные стороны от вилки/рамы, то есть 2 шайбы с наружных боков велосипеда и 2 шайбы с внутренних сторон.
Установка двигателя на велосипед не ограничивает функции велосипеда и все переключения скоростей, торможение и прочее остаётся.
Комплект мотор колеса совместим как с дисковыми тормозами, так и с тормозами рычажного типа V-brake. Для дисковых тормозов на мотор колесе имеются 6 посадочных мест с резьбой и ответные винты. Данные винты под ротор обычно затянуты туго с использованием специальной смазки от проворачивания. Поэтому важно не провернуть головку винта, иначе снять ротор будет проблематично. После установки мотор колеса следует покрутить от руки мотор колесо убедившись, что мотор легко вращается.
Если укорачиваются провода от тормозных ручек и ручки газа то используется пайка для надёжного соединения. Также так как мотор колеса и аккумуляторы обычно изготавливают разные производители, то придётся и припаивать силовые разъёмы.
Если вы не разу сами не электрофицировали велосипед, то рекомендуем обратится к специалистам. В Казани у нас есть специальная мастерская по монтажу мотор колес, сборке аккумуляторов и ремонту электротранспорта и батарей. Благодаря наличию точечной сварки и большого разнообразия диагностического оборудования проводится квалифицированный сервис и ремонт электрооборудования. Обратится по сервисным, сборочных работам можно по телефону 89003222226.
Установке мотор колес и аккумуляторов помогут инструкции размещенные на сайте в разделе документы.