Кареточный комплект мотор 48 В для электровелосипеда

Кареточный комплект мотор 48 В для электровелосипеда

Кареточный комплект мотор 48 В для электровелосипеда от компании motorkolesa - фото 1
40 500 ₽/компл.
В наличии

Доставка

 СДЭК
По тарифам перевозчика
 Деловые линии
400 - 3 500 ₽
 KIT
400 - 3 000 ₽
 Почта России
400 - 3 000 ₽
 Международная доставка
1 500 - 9 000 ₽
Подробнее о доставке

Оплата

 Наложенный платеж
 Оплата при самовывозе по г. Казань (Наличными)
 Оплата курьеру по г. Казань, Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Сочи
 Оплата на карту «Сбербанк»

Описание

Центральный мотор для электровелосипеда

  Кареточный мотор, как и редукторное мотор-колесо имеет в конструкции редуктор для повышения крутящего момента. Примечательной стороной кареточного двигателя является то, что сам двигатель устанавливается в каретку велосипеда, и вся тяга идет через цепь.

Комплект кареточного мотора для переоборудования вашего велосипеда позволяет получить идеальный накат. В отличие от мотор колес накат не отличается от наката обычного велосипеда. С его помощью проще крутить педали и можно ехать в режиме мопеда, бережет ваши колени от сильных нагрузок. Имеет преимущество перед мотор колесами, так как позволяет переключать передачи (звезды) выбирая оптимальное соотношение скорости и тяги. 

Комплект кареточного, редукторного электромотора с LCD дисплеем, курком газа и ручками тормоза с концевиками. Электромотор совместим со всеми велосипедами имеющие ширину кареточного узла 68 мм. Обладает идеальной мощностью для легких электровелосипедов. Подходит для городских, горных и дорожных велосипедов. Монтаж мотора производится на каретку велосипеда.

  Характеристики и комплектация:

  • Модификация: Кареточный, редукторный;
  • Номинальная мощность: 500/750 Вт;
  • Номинальное напряжение: 48В;
  • Максимальный крутящий момент: 80 Нм;
  • КПД: Более 80 %; Встроенные датчики:
  • Датчик PAS и датчик скорости;
  • Вал и шатуны: Стандарт JIS (квадрат);
  • Ведомая звезда: 44Т;
  • Вес: 3,9 кг;
  • Цвет: Черный;
  • Рычаг газа для электровелосипеда;
  • LCD-дисплей с пультом управления;
  • Ручки тормоза с концевиками.

  Преимущества кареточных моторов:
Не нужно менять или спицевать колёса, кареточный мотор устанавливается вместо

каретки.

Не нужно думать, куда приколхозить контроллер, он встроен в кареточный мотор.

 В отличие от мотор-колес, не нужны усилители дропаутов. Вероятность поломки рамы

такая же, как на обычных велосипедах.

В отличие от мотор-колес с прямым приводом при севшем аккумуляторе крутить

педали электровелосипеда также легко, как на обычном велосипеде.

Нагрузка на спицы и обода как на обычном велосипеде, так как нет «гири в колесе»

(мотора), которая создаёт разрушающее воздействие.

Есть возможность выбора передачи соответственно дороге — при езде по сыпучим

грунтам, лесам и в крутые подъёмы можно выбрать пониженную передачу и уверенно и экономично двигаться вперед, а в городе можно комфортно втопить включив повышенную передачу.

Большинство моделей кареточных моторов малозаметны, что с каждым годом становится все важнее с ужесточением законодательства.

Меньше проводов идущих по раме.

При проколах и ремонтах остается возможность легко снимать колёса. При этом не нужно отсоединять никаких проводов.

Большинство моделей кареточных моторов не более шумные, чем «злые» покрышки.

У велосипедов с кареточным электромотором по сравнению с велосипедами оснащенными директ-драйвами лучше накат (и соответственно меньше расходуется батарея). Это когда разогнался и едешь по инерции.

У электробайков с кареточным мотором центр тяжести расположен посередине, что привычно и хорошо сказывается на управляемости, что особенно актуально на бездорожье, при агрессивном катании и при перемещениях по снегу. Все электровелосипеды для даунхила и прочих адреналиновых развлечений с кареточными моторами.

У велосипеда с кареточным мотором центр тяжести расположен ниже, чем у велосипеда с мотор-колесом, соответственно устойчивость и управляемость такого велосипеда выше.

Лучше прёт в горку и не перегревается (отчасти из-за того, что можно использовать большие задние звездочки). Все любители электротранпорта живущие в горах рано или поздно переходят на кареточные моторы.

Размещение двигателя в центральной части электрогибрида также имеет положительные моменты в виде равномерного распределения веса .

  •  
  •   Дополнительно можно приобрести сверх мощный фонарь с питанием от аккумулятора 48 В, сумочку для контролера, LED или LCD дисплей, датчик педалирования PAS, усилители дропаудов (для более жесткой фиксации мотора), кассету звезд.

Характеристики

Назначение
для электровелосипедов
Группа
электромоторы
Состояние
Новое
Напряжение
48 В
Мощность
500
Номинальное напряжение
48 В
Показать все