Кареточный комплект мотор 48 В для электровелосипеда

Кареточный комплект мотор 48 В для электровелосипеда

Кареточный комплект мотор 48 В для электровелосипеда от компании motorkolesa - фото 1
40 500 ₽/компл.
В наличии

Доставка

Показать все 5 способов доставки

Оплата

Характеристики

Назначение
для электровелосипедов
Группа
электромоторы
Состояние
Новое
Напряжение
48 В
Мощность
500
Номинальное напряжение
48 В
Диаметр обода
16-28"
Скорость
58 км/час
Степень защиты от воды
IP54
Кпд мотора
более 80%
Переднее заднее колесо
переднее/заднее
Тип мотора
кареточный

Описание

Центральный мотор для электровелосипеда

  Кареточный мотор, как и редукторное мотор-колесо имеет в конструкции редуктор для повышения крутящего момента. Примечательной стороной кареточного двигателя является то, что сам двигатель устанавливается в каретку велосипеда, и вся тяга идет через цепь.

Комплект кареточного мотора для переоборудования вашего велосипеда позволяет получить идеальный накат. В отличие от мотор колес накат не отличается от наката обычного велосипеда. С его помощью проще крутить педали и можно ехать в режиме мопеда, бережет ваши колени от сильных нагрузок. Имеет преимущество перед мотор колесами, так как позволяет переключать передачи (звезды) выбирая оптимальное соотношение скорости и тяги. 

Комплект кареточного, редукторного электромотора с LCD дисплеем, курком газа и ручками тормоза с концевиками. Электромотор совместим со всеми велосипедами имеющие ширину кареточного узла 68 мм. Обладает идеальной мощностью для легких электровелосипедов. Подходит для городских, горных и дорожных велосипедов. Монтаж мотора производится на каретку велосипеда.

  Характеристики и комплектация:

  • Модификация: Кареточный, редукторный;
  • Номинальная мощность: 500/750 Вт;
  • Номинальное напряжение: 48В;
  • Максимальный крутящий момент: 80 Нм;
  • КПД: Более 80 %; Встроенные датчики:
  • Датчик PAS и датчик скорости;
  • Вал и шатуны: Стандарт JIS (квадрат);
  • Ведомая звезда: 44Т;
  • Вес: 3,9 кг;
  • Цвет: Черный;
  • Рычаг газа для электровелосипеда;
  • LCD-дисплей с пультом управления;
  • Ручки тормоза с концевиками.

  Преимущества кареточных моторов:
Не нужно менять или спицевать колёса, кареточный мотор устанавливается вместо

каретки.

Не нужно думать, куда приколхозить контроллер, он встроен в кареточный мотор.

 В отличие от мотор-колес, не нужны усилители дропаутов. Вероятность поломки рамы

такая же, как на обычных велосипедах.

В отличие от мотор-колес с прямым приводом при севшем аккумуляторе крутить

педали электровелосипеда также легко, как на обычном велосипеде.

Нагрузка на спицы и обода как на обычном велосипеде, так как нет «гири в колесе»

(мотора), которая создаёт разрушающее воздействие.

Есть возможность выбора передачи соответственно дороге — при езде по сыпучим

грунтам, лесам и в крутые подъёмы можно выбрать пониженную передачу и уверенно и экономично двигаться вперед, а в городе можно комфортно втопить включив повышенную передачу.

Большинство моделей кареточных моторов малозаметны, что с каждым годом становится все важнее с ужесточением законодательства.

Меньше проводов идущих по раме.

При проколах и ремонтах остается возможность легко снимать колёса. При этом не нужно отсоединять никаких проводов.

Большинство моделей кареточных моторов не более шумные, чем «злые» покрышки.

У велосипедов с кареточным электромотором по сравнению с велосипедами оснащенными директ-драйвами лучше накат (и соответственно меньше расходуется батарея). Это когда разогнался и едешь по инерции.

У электробайков с кареточным мотором центр тяжести расположен посередине, что привычно и хорошо сказывается на управляемости, что особенно актуально на бездорожье, при агрессивном катании и при перемещениях по снегу. Все электровелосипеды для даунхила и прочих адреналиновых развлечений с кареточными моторами.

У велосипеда с кареточным мотором центр тяжести расположен ниже, чем у велосипеда с мотор-колесом, соответственно устойчивость и управляемость такого велосипеда выше.

Лучше прёт в горку и не перегревается (отчасти из-за того, что можно использовать большие задние звездочки). Все любители электротранпорта живущие в горах рано или поздно переходят на кареточные моторы.

Размещение двигателя в центральной части электрогибрида также имеет положительные моменты в виде равномерного распределения веса .

  •  
  •   Дополнительно можно приобрести сверх мощный фонарь с питанием от аккумулятора 48 В, сумочку для контролера, LED или LCD дисплей, датчик педалирования PAS, усилители дропаудов (для более жесткой фиксации мотора), кассету звезд.