Кареточный комплект мотор 48 В для электровелосипеда
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Центральный мотор для электровелосипеда
Кареточный мотор, как и редукторное мотор-колесо имеет в конструкции редуктор для повышения крутящего момента. Примечательной стороной кареточного двигателя является то, что сам двигатель устанавливается в каретку велосипеда, и вся тяга идет через цепь.
Комплект кареточного мотора для переоборудования вашего велосипеда позволяет получить идеальный накат. В отличие от мотор колес накат не отличается от наката обычного велосипеда. С его помощью проще крутить педали и можно ехать в режиме мопеда, бережет ваши колени от сильных нагрузок. Имеет преимущество перед мотор колесами, так как позволяет переключать передачи (звезды) выбирая оптимальное соотношение скорости и тяги.
Комплект кареточного, редукторного электромотора с LCD дисплеем, курком газа и ручками тормоза с концевиками. Электромотор совместим со всеми велосипедами имеющие ширину кареточного узла 68 мм. Обладает идеальной мощностью для легких электровелосипедов. Подходит для городских, горных и дорожных велосипедов. Монтаж мотора производится на каретку велосипеда.
Характеристики и комплектация:
- Модификация: Кареточный, редукторный;
- Номинальная мощность: 500/750 Вт;
- Номинальное напряжение: 48В;
- Максимальный крутящий момент: 80 Нм;
- КПД: Более 80 %; Встроенные датчики:
- Датчик PAS и датчик скорости;
- Вал и шатуны: Стандарт JIS (квадрат);
- Ведомая звезда: 44Т;
- Вес: 3,9 кг;
- Цвет: Черный;
- Рычаг газа для электровелосипеда;
- LCD-дисплей с пультом управления;
- Ручки тормоза с концевиками.
Преимущества кареточных моторов:
Не нужно менять или спицевать колёса, кареточный мотор устанавливается вместо
каретки.
Не нужно думать, куда приколхозить контроллер, он встроен в кареточный мотор.
В отличие от мотор-колес, не нужны усилители дропаутов. Вероятность поломки рамы
такая же, как на обычных велосипедах.
В отличие от мотор-колес с прямым приводом при севшем аккумуляторе крутить
педали электровелосипеда также легко, как на обычном велосипеде.
Нагрузка на спицы и обода как на обычном велосипеде, так как нет «гири в колесе»
(мотора), которая создаёт разрушающее воздействие.
Есть возможность выбора передачи соответственно дороге — при езде по сыпучим
грунтам, лесам и в крутые подъёмы можно выбрать пониженную передачу и уверенно и экономично двигаться вперед, а в городе можно комфортно втопить включив повышенную передачу.
Большинство моделей кареточных моторов малозаметны, что с каждым годом становится все важнее с ужесточением законодательства.
Меньше проводов идущих по раме.
При проколах и ремонтах остается возможность легко снимать колёса. При этом не нужно отсоединять никаких проводов.
Большинство моделей кареточных моторов не более шумные, чем «злые» покрышки.
У велосипедов с кареточным электромотором по сравнению с велосипедами оснащенными директ-драйвами лучше накат (и соответственно меньше расходуется батарея). Это когда разогнался и едешь по инерции.
У электробайков с кареточным мотором центр тяжести расположен посередине, что привычно и хорошо сказывается на управляемости, что особенно актуально на бездорожье, при агрессивном катании и при перемещениях по снегу. Все электровелосипеды для даунхила и прочих адреналиновых развлечений с кареточными моторами.
У велосипеда с кареточным мотором центр тяжести расположен ниже, чем у велосипеда с мотор-колесом, соответственно устойчивость и управляемость такого велосипеда выше.
Лучше прёт в горку и не перегревается (отчасти из-за того, что можно использовать большие задние звездочки). Все любители электротранпорта живущие в горах рано или поздно переходят на кареточные моторы.
Размещение двигателя в центральной части электрогибрида также имеет положительные моменты в виде равномерного распределения веса .
- Дополнительно можно приобрести сверх мощный фонарь с питанием от аккумулятора 48 В, сумочку для контролера, LED или LCD дисплей, датчик педалирования PAS, усилители дропаудов (для более жесткой фиксации мотора), кассету звезд.